Специалисты «Mail.ru Group» провели тренинги для дагестанских журналистов
С 26 по 27 января в Махачкале прошли тренинги для журналистов, сотрудников пресс-служб с участием ведущих редакторов медиапроектов Mail.ru, на которых говорилось о том, как управлять электронными СМИ, как привлечь аудиторию, какие ошибки допускают информационные интернет-ресурсы.
От Комитета по ветеринарии РД в семинарах приняли участие заместитель председателя Попандопуло С.М., начальник административно-контрольного отдела Магомаева З.А. и главный специалист Шамхалов Ш.Р.
Предваряя теоритическую и практическую часть обучающих уроков, заместитель министра печати и информации Республики Дагестан Сергей Снегирев отметил, что прибывшие в республику редакторы компании Mail.ru уже изучили сайты и контент ведущих крупных интернет-изданий республики и всех регионов Северного Кавказа.
«Курс, в рамках которого будут даны эти тренинги, является предметом, преподаваемым в ведущих вузах Москвы, Санкт-Петербурга. В перспективе, в марте 2017 года мы планируем подключить и дагестанские высшие учебные заведения. Делается это для того, чтобы формировать квалифицированные кадры, создать конкуренцию, вести работу в социальных сетях. Это очень актуально, поскольку в республике очень высокая медийная активность», – отметил замминистра печати и информации.
Дополняя его, начальник Управления по информационной политике Администрации Главы и Правительства РД Зубайру Зубайруев также обозначил проблему качественного продвижения медиаконтента, который вырабатывается сегодня печатными изданиями, сетевыми СМИ, пресс-службами министерств и ведомств.
«Наши журналисты должны быть в тренде и в курсе новаций этой сферы, чтобы качественно и профессионально формировать имидж республики. Мы работаем в такой среде, где изменения происходят постоянно и необходимо быть конкурентоспособными», – отметил Зубайру Зубайруев.
В первый день тренингов редакционный директор Mail.ru Group Сергей Паранько рассказал о том, как управлять интернет-СМИ. За основу своего выступления он взял такие важные направления, как дистрибуция контента (продвижение), рассказал о возможностях заработка медийными изданиями, вовлечения внимания читателя к публикуемым материалам.
Во второй день семинаров прошли курсы по формату и средствам подачи материалов на сайте, проанализирована современная интернет-журналистика, а также проведены практические занятия. Рассказала об этом шеф-редактор медиапроектов Mail.ru Group Ольга Сидорова.